суббота, 6 октября 2012 г.

Сделки. Общие положения (по ГК Украины)


Сделками являются действия лица, направленные на обретение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Сделки могут быть односторонними и дво- ли многосторонними (договоры).
Односторонней сделкой является действие одной стороны, которое может быть представлено одним или несколькими лицами. Односторонняя сделка может создавать обязанности лишь для лица, которое его совершило. Односторонняя сделка может создавать обязанности для других лиц лишь в случаях, установленных законом, или по договоренности с этими лицами.
Двух или многосторонней сделкой является согласованное действие двух или более сторон.
К правовым действиям, которые возникли из односторонних сделок, применяются общие положения об обязательстве и о договорах, если это не противоречит актам гражданского законодательства или сути односторонней сделки.
Содержание сделки не может противоречить актам гражданского законодательства, а также интересам государства и общества, его моральным принципам
Лицо, совершающее сделку, должно иметь необходимый объем гражданской дееспособности. Волеизъявление участника сделки должно быть свободным и отвечать его внутренней воле.
Сделка должна совершаться в форме, установленной законом. Сделка должна быть направлена на реальное наступление правовых последствий, обусловленных ею.
Сделка, которая совершается родителями (усыновителями), не может противоречить правам и интересам их малолетних, несовершеннолетних или нетрудоспособных детей.
Сделка является правомерной, если ее недействительность прямо не установлена законом или если она не признана судом недействительной.
Сделка может совершаться устно или в письменной форме. Стороны имеют право избирать форму сделки, если другое не установлено законом.
Сделка, для которой законом не установлена обязательная письменная форма, считается завершенной, если поведение сторон удостоверяет их волю к наступлению соответствующих правовых последствий.
В случаях, установленных договором или законом, воля стороны к совершению сделки может выражаться ее молчанием.
Устно могут совершаться сделки, которые полностью выполняются сторонами в момент их совершения, за исключением сделок, которые подлежат нотариальному удостоверению и (или) государственной регистрации, а также сделок, для которых несоблюдение письменной формы влечет за собой их недействительность.
Юридическому лицу, которое уплатило за товары и услуги на основании устной сделки со второй стороной, выдается документ, который подтверждает основание уплаты и сумму полученных денежных средств.
Сделки на выполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по договоренности сторон совершаться устно, если это не противоречит договору или закону.
Сделка считается совершенной в письменной форме, если ее содержание зафиксировано в одном или нескольких документах, в письмах, телеграммах, которыми обменялись стороны.
Сделка считается совершенной в письменной форме, если воля сторон выражена с помощью телетайпного, электронного или другого технического средства связи.
Сделка считается совершенной в письменной форме, если она подписана ее стороной (сторонами). Сделка, которую совершает юридическое лицо, подписывается лицами, уполномоченными на это ее учредительными документами, доверенностью, законом или другими актами гражданского законодательства, и скрепляется печатью.
Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или другого копирования, электронно-цифровой подписи или другого аналога собственноручной подписи допускается в случаях, установленных законом, другими актами гражданского законодательства, или по письменному согласию сторон, в которой должны содержаться образцы соответствующего аналога их собственноручных подписей.
Если физическое лицо в связи с болезнью или физическим недостатком не может подписаться собственноручно, по его поручению текст сделки в его присутствии подписывает другое лицо.
Подпись другого лица в тексте сделки, которая заверяется нотариально, заверяется нотариусом или должностным лицом, которое имеет право на совершение такого нотариального действия, с указанием причин, из которых текст сделки не может быть подписан лицом, которое его совершает.
Подпись другого лица на тексте сделки, относительно которого не требуется нотариального удостоверения, может быть удостоверена соответствующим должностным лицом по месту работы, обучение, проживание или лечение лица, которое его совершает.
В письменной форме должны совершаться:
сделки между юридическими лицами;
сделки между физическим и юридическим лицом;
сделки физических лиц между собою на сумму, которая превышает в двадцать и больше раз размер не облагаемого налогами минимума доходов граждан;
другие сделки, относительно которых законом установлена письменная форма.
Сделка, совершенная в письменной форме, подлежит нотариальному удостоверению только в случаях, установленных законом или договоренностью сторон. Договор о закупке, который заключается согласно Закону Украины "Об осуществлении государственных закупок", по требованию заказчика подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
Нотариальное удостоверение сделки осуществляется нотариусом или другим должностным лицом, которое соответственно закону имеет право на совершение такого нотариального действия, путем совершения на документе, в котором изложен текст сделки, удостоверительной надписи.
По требованию физического или юридического лица любая сделка с ее участием может быть нотариально удостоверена.
Сделка подлежит государственной регистрации лишь в случаях, установленных законом. Такая сделка является совершенной с момента его государственной регистрации.
Перечень органов, которые осуществляют государственную регистрацию, порядок регистрации, а также порядок ведения соответствующих реестров устанавливаются законом.
Если в тексте сделки не указано место его совершения, то:
местом совершения односторонней сделки является место выражения воли сторон;
место совершения двух- или многосторонней сделки устанавливается соответственно статье 647 Гражданского кодекса Украины.
Лица, которые совершают сделку, имеют право обусловить наступление или изменение прав и обязанностей обстоятельством, относительно которого неизвестно, настанет оно или нет (отложное обстоятельство).
Лица, которые совершают сделку, имеют право обусловить прекращение прав и обязанностей обстоятельством, относительно которого неизвестно, настанет оно или нет (отлогательное обстоятельство).
Если наступлению обстоятельства недобросовестно препятствовала сторона, которой это невыгодно, обстоятельство считается таковым, что наступило.
Если наступлению обстоятельства недобросовестно оказывала содействие сторона, которой это выгодно, обстоятельство считается таковым, что не наступило.
Содержание сделки может быть истолковано стороной (сторонами). По требованию одной или обеих сторон суд может постановить решение о толковании содержания сделки. При толковании содержания сделки берутся во внимание одинаковое для всего содержания сделки значение слов и понятий, а также общепринятое в соответствующей сфере отношений значение сроков.
Если буквальный смысл слов и понятий, а также общепринятое в соответствующей сфере отношений значение сроков не дает возможности выяснить содержание отдельных частей сделки, их содержание устанавливается сравнением соответствующей части сделки с содержанием других ее частей, всем ее содержанием, намерениями сторон.
Если нет возможности определить настоящую волю лица, которое совершило сделку, во внимание берутся цель сделки, содержание предшествующих переговоров, упроченная практика отношений между сторонами, обычаи делового оборота, дальнейшее поведение сторон, текст типичного договора и прочие обстоятельства, которые имеют важное значение.
Лицо, которое совершило одностороннюю сделку, имеет право отказаться от нее, если другое не установлено законом. Если таким отказом от сделки затронуты права другого лица, эти права подлежат защите.
Лица, которые совершили дву- или многостороннюю сделку, имеют право по взаимному согласию сторон, а также в случаях, предусмотренных законом, отказаться от нее, даже и в том случае, если ее условия полностью ими выполнены.
Отказ от сделки совершается в такой же самой форме, в которой была совершена сделка. Правовые последствия отказа от сделки устанавливаются законом или договоренностью сторон.

2 комментария:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить
  2. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить